Media Theology
Медиатеология
международный, двуязычный научный журнал открытого доступа, направленный на исследование истории развития средств коммуникации и способов передачи знаний по теологии, а также на изучение образовываемой ими среды
Развитие журнала планируется осуществлять в нескольких тематических направлениях, представленных ниже
Журнал "Медиатеология" тематически сфокусирован на публикации исследований с целью исследования и осмысления средств коммуникации и способов передачи знаний по теологии, а также на изучении образовываемой ими среды.

Публикуемые в журнале научные исследования соответствуют научным специальностям:

5.10. Искусствоведение и культурология
5.11.3 Практическая теология

Цель журнала: публикация исследований, посвященных изучению средств и приёмов коммуникации, служащих для передачи знаний по теологии в каком-либо виде в прошлом или настоящем (текст, музыка, изображение, радио, кино, видео и т.д.).

Исследуются способы передачи информации (знаний) по теологии в виде: жеста, речи, изображения, письменности.

В публикациях на страницах журнала исследуются формы коммуникации в теологии в виде:
  1. звука (устная речь, системы усиления звука, телефон, фонограф, радио, магнитная запись и т.д.);
  2. изображений (наскальный рисунок, живопись, гравюра, фотография, кино, телевидение, записанное видео и т.д.);
  3. текста (клинопись, рукопись, книга, журнал и т.д.).

Журнал заинтересован в публикации научных исследований вне зависимости от конфессиональной и религиозной принадлежности автора.

Предпочтительным языком публикации научных исследований является английский.

----------------------------------

В соответствии с определением открытого доступа, сформулированным на Будапештской конференции по открытому доступу – пользователям материалами журнала разрешены чтение, загрузка, копирование, распространение, распечатка, цитирование полнотекстовых статей журнала, предоставление ссылок на них без предварительного согласования с издательством или автором материала.